Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Subaru Forester SH рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография Subaru Forester SH рестайлинг
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 108200 руб 78600 руб
- по трассе 59400 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 77200 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 91570 руб 76233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.5785 руб 3.81165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 178 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 8 / 10.4 10.6 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 14.6 10.6
Расход смешаный 10.4 8.1
Расход по трассе 8 6.7
Выбросы CO2, г/км 192

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2405 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2200 198 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 100 84 × 90
Мощность двигателя 136 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4560
Ширина 1850 1780
Высота 1755 1700
Колесная база 2705 2615
Клиренс 200 215
Ширина передней колеи 1562 1530
Ширина задней колеи 1572 1530
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 465 / 930 450 / 1660
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1760 1490
Полная масса, кг 2285 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                  удобный салон

                                                                  хороший свет

                                                                  небольшой расход топлива

                                                                  хороший клиренс

                                                                  большой багажник

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                  Продажа.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую!

                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                  • Надежность
                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                        Вступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                  посмотреть все отзывы (56)

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Панель приборов
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Хорошая АКПП
                                                                  • Удобная посадка за рулем
                                                                  • Удобный руль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Завдская тонировка
                                                                  • Стекла
                                                                  • Аудиосистема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony333

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане.

                                                                  В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

                                                                  Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший мотор,
                                                                  • полный привод,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • проходимость,
                                                                  • японская сборка.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое где экономия по салону,
                                                                  • маловат бензобак.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

                                                                  Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемрсть

                                                                • Внешний вид

                                                                • Комфорт
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость доп. оборудования

                                                                • Стоимость тех. обслуживания
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Полный привод

                                                                • Относительная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Иногда «залезают насекомые»

                                                                • Сцепление

                                                                • Бак 60л.- маловато будет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: санёк
                                                                  посмотреть все отзывы (15)