Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Equinox II и кроссовер Lexus RX III

фотография Chevrolet Equinox II
885000 — 920000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9100 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 80600 руб 98600 руб
- по трассе 55400 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 69800 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 89883 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.49415 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.1 / 10.2 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.8 13.3
Расход смешаный 10.2 9.8
Расход по трассе 8.1 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 182 / 134 при 6700 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 233 при 4900 248 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105
Мощность двигателя 182 188
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4771 4770
Ширина 1842 1885
Высота 1684 1725
Колесная база 2857 2740
Клиренс 199 180
Ширина передней колеи 1587 1630
Ширина задней колеи 1570 1635

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 889 / 1803 496
Объем топливного бака, л 71 72
Снаряженная масса, кг 1782 1915
Полная масса, кг 2300 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                  Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                  Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: calpe