150000 — 245000 | 415000 — 510000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 77200 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 44400 руб |
Итого расходы за год: | 68312 руб | 54101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4156 руб | 2.70505 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Узбекистан | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 5.9 / 7.6 | — / — / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.4 | 0 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 0 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1485 | 1348 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 78 при 5800 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | |
Мощность двигателя | 105 | 86 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4479 | 4270 |
Ширина | 1735 | 1695 |
Высота | 1514 | 1475 |
Колесная база | 2620 | 2490 |
Ширина передней колеи | 1504 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1509 | 1465 |
Клиренс | 150 | |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 545 | 450 |
Объем топливного бака, л | 46 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1050 |
Полная масса, кг | 1620 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
| видео обзоров пока нет |