Сравнение автомобилей седан Chevrolet Malibu VIII рестайлинг и седан BMW M3 E90-E93

фотография Chevrolet Malibu VIII рестайлинг
фотография BMW M3 E90-E93
1499000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9850 руб 63000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 79400 руб 136000 руб
- по трассе 51200 руб 70000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 94200 руб
Итого расходы за год: 100233 руб 168183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.01165 руб 8.40915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 9 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 6.9 / — 17.9 / 9.2 / 12.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 10.7 17.9
Расход смешаный 0 12.4
Расход по трассе 6.9 9.2
Максимальная скорость, км/ч 250
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 290

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2457 3999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 6300 420 / 309 при 8300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 259 при 4400 400 при 3900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 100.8 92 × 75.2
Мощность двигателя 197 420
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4864 4580
Ширина 1854 2005
Высота 1463 1447
Колесная база 2738 2761
Клиренс 155 110
Ширина передней колеи 1580 1540
Ширина задней колеи 1575 1539
Размер колес 245 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 461 460
Объем топливного бака, л 73 63
Снаряженная масса, кг 1539 1680
Полная масса, кг 2100 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

                                                                  Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

                                                                  1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Умеренный расход
                                                                  • Комфортная езда
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdmt