Сравнение автомобилей седан Chevrolet Malibu VIII рестайлинг и седан Hyundai i40 I

фотография Chevrolet Malibu VIII рестайлинг
фотография Hyundai i40 I
410000 — 480000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9850 руб 4725 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 79400 руб 61600 руб
- по трассе 51200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 100233 руб 63335 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.01165 руб 3.16675 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 9 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 6.9 / — 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.7 8.3
Расход смешаный 0 6.6
Расход по трассе 6.9 5.6
Максимальная скорость, км/ч 197
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2457 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 6300 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 259 при 4400 165 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 100.8
Мощность двигателя 197 135
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4864 4740
Ширина 1854 1815
Высота 1463 1470
Колесная база 2738 2770
Клиренс 155 140
Ширина передней колеи 1580 1591
Ширина задней колеи 1575 1597
Размер колес 245 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 461 503
Объем топливного бака, л 73 70
Снаряженная масса, кг 1539 1459
Полная масса, кг 2100 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

                                                                  Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

                                                                  1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Умеренный расход
                                                                  • Комфортная езда
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdmt

                                                                  Отзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

                                                                  Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

                                                                  По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Размеры салона

                                                                  Сочетание двигатель — коробка

                                                                  Ближний свет

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)

                                                                  Хреновый дальний свет

                                                                  Плавающее качество сборки

                                                                  Токое ЛКП

                                                                  Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chesheer