190000 — 275000 |
Транспортный налог | 9850 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 79400 руб | 66800 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 100233 руб | 59810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.01165 руб | 2.9905 руб |
Страна марки | США | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Франция |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.9 / — | 9 / 5.2 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.7 | 9 |
Расход смешаный | 0 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2457 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 197 / 145 при 6300 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 259 при 4400 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 100.8 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 197 | 120 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4864 | 4792 |
Ширина | 1854 | 1853 |
Высота | 1463 | 1456 |
Колесная база | 2738 | 2817 |
Клиренс | 155 | 170 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1579 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1552 |
Размер колес | 245 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 | 515 |
Объем топливного бака, л | 73 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1539 | 1390 |
Полная масса, кг | 2100 | 1965 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|