650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 134200 руб |
- по трассе | 0 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 14.7 / 16.3 | |
Расход в городе | 18.1 | |
Расход смешаный | 16.3 | |
Расход по трассе | 14.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 4600 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 455 при 2800 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 250 | 234 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5560 | 4890 |
Ширина | 1941 | 1940 |
Высота | 1748 | 1850 |
Колесная база | 3340 | 2850 |
Клиренс | 180 | 220 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 265 / 70 / R16 |
Ширина передней колеи | 1620 | |
Ширина задней колеи | 1615 |
Объем багажника мин/макс, л | 2936 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 159 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2102 | 2450 |
Полная масса, кг | 3493 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|