Сравнение автомобилей универсал Renault Clio III и хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг и седан Renault Logan I рестайлинг

фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3535 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 56400 руб 46000 руб 64400 руб
- по трассе 36400 руб 32600 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 37800 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 53226 руб 49572 руб 56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6613 руб 2.4786 руб 2.8313 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Франция
Сборка модели Франция Франция Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 175 162
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 13.4 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 6.2 / 4.4 / 5.1 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 7.6 6.2 9.4
Расход смешаный 5.9 5.1 6.9
Расход по трассе 4.9 4.4 5.5
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1329 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 101 / 74 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 105 при 4250 132 при 3800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 11.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8 72.5 × 80.5 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 101 75

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3818 3785 4288
Ширина 1639 1695 1740
Высота 1417 1530 1534
Колесная база 2472 2460 2630
Клиренс 120 140 155
Ширина передней колеи 1370 1470 1466
Ширина задней колеи 1360 1460 1456
Размер колес 165 / 65 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 255 / 1035 272 510
Объем топливного бака, л 50 42 50
Снаряженная масса, кг 1090 1115 975
Полная масса, кг 1580 1480 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
      • Быстрый износ сальников распредвала
      • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Нечеткое переключение передач
                      Кузов
                          • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                          • трескается верхнее крепление передних фар
                          • Ломается замок багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                                    • Просторный салон
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                              Кузов
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   +  
                                                                                    Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   +  
                                                                                    Бортовой компьютер   +  
                                                                                    Кондиционер   +  
                                                                                    Климат-контроль   +  
                                                                                    Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                    Подогрев передних сидений   +  

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   +  

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары   +  
                                                                                    Электропривод зеркал   +  

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от Sanders
                                                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                    обзор от Лиса Рулит
                                                                                    Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                    Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                     Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Дизайн
                                                                                    • Безопасность
                                                                                    • Основательность
                                                                                    • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                    • Шумоизоляция
                                                                                    • Клиренс
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Рулевое управление
                                                                                    • Вялый на низах двигатель

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: roxman

                                                                                    Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                    К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                    К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: stu

                                                                                    Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                    Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                    Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Красивый
                                                                                    • Безопасный
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: shurik007

                                                                                    Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                    Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                    Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Красивая
                                                                                    • Хорошие отделочные материалы
                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                    • Мягкая подвеска
                                                                                    • Тишина в салоне
                                                                                    • Окраска кузова
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                    • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: shurik007
                                                                                    посмотреть все отзывы (25)

                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                    • Просторность
                                                                                    • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                    • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: linlinangel

                                                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    По расценкам для интересующихся:

                                                                                    1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                    • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                    • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                    • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                    • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                    • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                    • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                    • промывка инжектора – 850р;
                                                                                    • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                    • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                    • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                    И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                    Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                     

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: notna

                                                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                     Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                    Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                    Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: notna

                                                                                    Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                    Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                    За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                    Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Надежна

                                                                                  • Ликвидна

                                                                                  • Запчасти в наличии

                                                                                  • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                  • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: roxman
                                                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Мощный свет фар

                                                                                  • Отличная подвеска

                                                                                  • Просторный салон

                                                                                  • Большой багажник

                                                                                  • Межсервисный пробег

                                                                                  • Стоимость ТО

                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Не складывается заднее сиденье

                                                                                  • Багажник открывается ключом
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)