190000 — 210000 | 315000 — 465000 |
Транспортный налог | 1625 руб | 1750 руб | 1225 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 4119 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 58600 руб | 0 руб | 47200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб | 30800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 0 руб | 41800 руб |
Итого расходы за год: | 53689 руб | 9301 руб | 47144 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68445 руб | 0.46505 руб | 2.3572 руб |
Ширина передней колеи | 1473 | 1440 | 1359 |
Длина | 4030 | 3635 | 3716 |
Ширина | 1687 | 1660 | 1632 |
Высота | 1490 | 1500 | 1395 |
Колесная база | 2510 | 2370 | 2467 |
Клиренс | 150 | 150 | 120 |
Ширина задней колеи | 1466 | 1420 | 1324 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 | 145 / 70 / R13 |
Страна марки | Италия | Япония | Франция |
Сборка модели | Италия | ||
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 6.9 / 4.5 / 6.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
Расход в городе | 7.9 | 6.9 | |
Расход смешаный | 6.1 | 6.1 | |
Расход по трассе | 5.1 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 997 | 1108 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5500 | 70 / 51 при 6000 | 49 / 36 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 102 при 3000 | 95 при 4000 | 79 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 11 | 10 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 69 × 66.7 | 70 × 72 |
Мощность двигателя | 65 | 70 | 49 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1030 | 250 | 265 / 1055 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1030 | 810 | |
Полная масса, кг | 1590 | 1085 | 1250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Punto iii grande puntoОтзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. 4.12.2010 Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии! 1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp). Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Были мы Город. Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vitz p10Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2000 г.Это мой первый отзыв и он связан тем, что я остался крайне недоволен этим автомобилем! Данный автомобиль мне достался просто случайно. То есть свой Chaser поставил на ремонт (сгорел бензонасос), а нужно было подготовиться ко дню рождения! После звонка сестре и рассказа о своих проблемах мы договорились о встрече. Это был серый, мрачный и пасмурный день! Паспорт, страховка, без ограничений, ключи — на руках. И вот я напротив этого чуда зверька. Красненький автомобильчик! При первом осмотре обнаружил неработающие задние стопаки и габариты (работал только доп.стоп) и не заправленный бачок омывателя. Для личной безопасности решил всё исправить. Поменял лампочки и залил воды. Вот и всё, готова к поездке! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Всем привет! Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза… Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2002 г.1.12.2010 Доброго времени суток, уважаемый читатель. Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 1999 г.Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS, 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол!
Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо Первой машиной была 99, поэтомус правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню,как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio iОтзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобное расположение стеклоподъемников { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|