190000 — 210000 | 255000 — 475000 | 425000 — 745000 |
Транспортный налог | 1625 руб | 2050 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 55600 руб | 71200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 34200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 42400 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 53689 руб | 52001 руб | 65010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68445 руб | 2.60005 руб | 3.2505 руб |
Ширина передней колеи | 1473 | 1473 | 1465 |
Длина | 4030 | 3950 | 3948 |
Ширина | 1687 | 1722 | 1715 |
Высота | 1490 | 1433 | 1483 |
Колесная база | 2510 | 2489 | 2464 |
Клиренс | 150 | 140 | 130 |
Ширина задней колеи | 1466 | 1460 | 1467 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Страна марки | Италия | США | Франция |
Сборка модели | Италия | Германия, Испания | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 168 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 13.3 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 7.5 / 4.6 / 5.7 | 9.6 / 5.3 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.9 | 7.5 | 9.6 |
Расход смешаный | 6.1 | 5.7 | 6.9 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.6 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 158 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1242 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5500 | 82 / 60 при 5800 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 102 при 3000 | 114 при 4200 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 71.9 × 76.5 | |
Мощность двигателя | 65 | 82 | 120 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1030 | 281 / 965 | 285 / 980 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1030 | 1109 | 1145 |
Полная масса, кг | 1590 | 1495 | 1587 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Punto iii grande puntoОтзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. 4.12.2010 Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии! 1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp). Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Были мы Город. Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta viОтзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора: 1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис. 2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания. Итак, по порядку. Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ds3 iОтзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
НДС 22% Итого: 356 евро. Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего. За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2Проехал 9000км. Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на Опционально добавил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|