190000 — 210000 | 129900 — 190000 |
Транспортный налог | 1625 руб | 1700 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 0 руб | 83800 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 23000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 53689 руб | 31564 руб | 93601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68445 руб | 1.5782 руб | 4.68005 руб |
Ширина передней колеи | 1473 | 1435 | 1387 |
Длина | 4030 | 3945 | 3729 |
Ширина | 1687 | 1695 | 1610 |
Высота | 1490 | 1355 | 1420 |
Колесная база | 2510 | 2400 | 2443 |
Клиренс | 150 | 150 | 140 |
Ширина задней колеи | 1466 | 1325 | 1388 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 165 / 65 / R14 | 165 / 70 / R13 |
Страна марки | Италия | Япония | Германия |
Сборка модели | Италия | ||
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 180 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 13.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.1 / 6.1 | — / — / 3.1 | 11.3 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.9 | 0 | 11.3 |
Расход смешаный | 6.1 | 3.1 | 0 |
Расход по трассе | 5.1 | 0 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 995 | 1389 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5500 | 68 / 50 при 5700 | 90 / 66 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 102 при 3000 | 91 при 4800 | 125 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 72 × 81.5 | 77 × 73.4 |
Мощность двигателя | 65 | 68 | 90 |
Коробка передач | механика | вариатор | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1030 | 140 | 260 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1030 | ||
Полная масса, кг | 1590 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Punto iii grande puntoОтзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. 4.12.2010 Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии! 1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp). Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Были мы Город. Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Insight iОтзыв Honda Insight (Хонда Инсайт) 2000 г.Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vita bОтзыв Opel Vita (Опель Вита) 2002 г.Многие не знакомые с японским автопарком удивляются, видя европейское авто с правым рулём, но я уже к этому привык. Ещё задолго до покупки этого автомобиля я хотел купить авто с правым рулём. Почему с правым? Да потому что за небольшие деньги можно получить качественное, современное, безопасное, надёжное и комфортабельное авто. Автомобиль я купил с пробегом по РФ и являюсь его вторым хозяином на нашей родине, все запчасти, что приходилось использовать для ТО, подходили от европейского аналога Опель Корса С, что, конечно, ощутимый плюс. Топлива автомобиль потребляет около 11 литров на 100 км по вечным городским пробкам, что соответствует паспортным данным. Многовато, конечно, но за комфорт придётся чуть доплатить. Зато какое удовольствие даже в пробке сидеть в прохладном салоне летом, слушать музыку и не заниматься дёрганьем рычага МКПП, а лишь лениво работать одной ногой. Обзор левой части дороги при обгоне вполне устраивает, достаточно лишь чуть отстать от движущегося впереди транспорта. Динамические характеристики тоже вполне достойные для подобного авто. Сзади места, конечно, не очень много, если отодвинуть передние сидения (у меня большой рост), но сидеть можно вполне удобно. Багажник очень маленький, но зато если откинуть спинки задних сидений, то он становится просто огромным. Плюс ещё в том, что можно откинуть лишь две трети спинки заднего дивана и сидеть сзади ещё одному пассажиру. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|