190000 — 210000 | 11000 — 155000 |
Транспортный налог | 1625 руб | 2250 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 58600 руб | 0 руб | 60200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 53689 руб | 9801 руб | 68414 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68445 руб | 0.49005 руб | 3.4207 руб |
Ширина передней колеи | 1473 | 1415 | 1420 |
Длина | 4030 | 3817 | 3883 |
Ширина | 1687 | 1646 | 1635 |
Высота | 1490 | 1440 | 1415 |
Колесная база | 2510 | 2490 | 2450 |
Клиренс | 150 | 140 | 110 |
Ширина задней колеи | 1466 | 1410 | 1380 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 165 / 70 / R13 |
Страна марки | Италия | Австралия | Чехия |
Сборка модели | Италия | Чехия | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 15.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 8.8 / 5 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 7.9 | 8.8 | |
Расход смешаный | 6.1 | 0 | |
Расход по трассе | 5.1 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1389 | 1289 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5500 | 90 / 66 при 6000 | 54 / 40 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 102 при 3000 | 125 при 4000 | 99 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 75.5 × 72 | |
Мощность двигателя | 65 | 90 | 54 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 1030 | 900 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1030 | 935 |
Полная масса, кг | 1590 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Punto iii grande puntoОтзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. 4.12.2010 Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии! 1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp). Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв. Были мы Город. Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Felicia i рестайлингОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже. В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать. Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов. Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Добрый День! Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю. Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|