Сравнение автомобилей универсал Daewoo Nexia I и универсал Hyundai Avante J2

фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000
фотография Hyundai Avante J2

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 69000 руб 76600 руб
- по трассе 37800 руб 50000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 56226 руб 73582 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8113 руб 3.6791 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.1 / 6.3 11.2 / 7.3 / 9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.3 11.2
Расход смешаный 6.3 9
Расход по трассе 5.1 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5400 107 / 79 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 137 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 75.5 × 83.5
Мощность двигателя 75 107

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4450
Ширина 1662 1700
Высота 1394 1395
Колесная база 2520 2550
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1400 1465
Ширина задней колеи 1406 1450
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 / 720 360 / 1260
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 927 1120
Полная масса, кг 1442 1685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                                  К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                                  Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                                  • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosti