20000 — 200000 | 26000 — 45000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 58764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 2.9382 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Турция, Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 14.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | — / — / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 0 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 60 / 44 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 100 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 75.8 × 77 |
Мощность двигателя | 75 | 60 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4249 |
Ширина | 1662 | 1699 |
Высота | 1394 | 1410 |
Колесная база | 2520 | 2540 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1420 |
Размер колес | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 464 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 948 |
Полная масса, кг | 1442 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 19 iiОтзыв Renault 19 1.4 (Рено 19) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Конечно дизайн устарел, нет примочек (АВС, климат-контроль, ЕСР и т.д.), одним словом машина своего времени (1988г). Все заканчиваю эту оду о 19 – ке. Хорошая машина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1989 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|