20000 — 200000 | 75000 — 149000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 84600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 72065 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 3.60325 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 11.4 / 6 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 11.4 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.1 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 175 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 75 | 133 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4364 |
Ширина | 1662 | 1712 |
Высота | 1394 | 1391 |
Колесная база | 2520 | 2642 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1458 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1458 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 364 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1110 |
Полная масса, кг | 1442 | 1625 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Neon iОтзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать. Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком. Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены. Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет. Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.Сильные стороны:
Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
Слабые стороны:
Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.
{ reviewFromUser.content | raw }
|