20000 — 200000 | 65000 — 195000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 9751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 0.48755 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | |
Расход смешаный | 6.3 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 88 / 65 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 88 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4290 |
Ширина | 1662 | 1690 |
Высота | 1394 | 1395 |
Колесная база | 2520 | 2500 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1460 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 420 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 970 |
Полная масса, кг | 1442 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
|