20000 — 200000 | 434000 — 500000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 65200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 14.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 8.8 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 8.8 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 125 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 76 × 76.5 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4152 |
Ширина | 1662 | 1702 |
Высота | 1394 | 1460 |
Колесная база | 2520 | 2615 |
Клиренс | 160 | 170 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1477 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 1200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1060 |
Полная масса, кг | 1442 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus iОтзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Доброго времени суток. После продажи первой машины искал При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.Ох, уж этот Фокус Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру. Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому. Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года. Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.Приобретя данный автомобиль, я был на 7 небе от счастья. Я сам ездил за ним в Белоруссию, чтобы не брать «кота в мешке». И когда продавец въезжал на стоянку около гипермаркета — я сразу сказал другу: «Вот это мой фордик приехал»!!! Я до этого только мучился на «чудесном» и «самом лучшем» автопроме — РОССИЙСКОМ!!! Гореть бы всем этим ладам и прочей мерзости. И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня!!!! И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|