Сравнение автомобилей универсал Daewoo Nexia I и седан Subaru Impreza WRX STi I

фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000
фотография Subaru Impreza WRX STi I
350000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 45000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69000 руб 0 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 56226 руб 55983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8113 руб 2.79915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.1 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.3
Расход смешаный 6.3
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1498 1994
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5400 300 / 221 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 353 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 92 × 75
Мощность двигателя 75 300

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4256 4350
Ширина 1662 1690
Высота 1394 1415
Колесная база 2520 2520
Клиренс 160 145
Ширина передней колеи 1400 1460
Ширина задней колеи 1406 1455
Размер колес 205 / 50 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 / 720 365
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 927
Полная масса, кг 1442

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

                                                                  При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

                                                                  До снега и льда…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Поведение на дороге
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Багажник только для пакетов из универсама
                                                                  • Звук радио так себе

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

                                                                  Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

                                                                  На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Устойчивость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • С включённым климатом динамика ухудшается
                                                                  • Дребезжит шторка багажника
                                                                  • Пластик панели жёсткий

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74

                                                                  Отзыв Subaru Sti (Субару Сти) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                  05.08.2008

                                                                  Добрый день, господа!

                                                                  Автомобиль куплен новым у официального дилера. Красного цвета, на желтых 18- х дисках СТИ. Комплектация максимальная- кожаный салон REKARO, завод с кнопки, чейнджер на 6 дисков. Дополнительно установили турботаймер, парктроники перед и зад и сигналку. Парктроник удоты поставили так, что бордюров он не видет, поставили в верхней части бампера, стреляет по птицам видимо. Итого ценник 1700000 рубликов. Каско 90000. Гарантия 30 000 пробега!!!! Смешно- но ладно, уж очень ее хотелось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег 40 2

                                                                  Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена аVтомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

                                                                  Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
                                                                  Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Эргономика

                                                                • Имидж

                                                                • Комфорт

                                                                • Обзорность

                                                                • Хороший антикор
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (10)