Сравнение автомобилей универсал Daewoo Nexia I и хэчбек Mazda 323 BJ

фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000
фотография Mazda 323 BJ
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1825 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69000 руб 70400 руб
- по трассе 37800 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 56226 руб 79776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8113 руб 3.9888 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 164
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.1 / 6.3 9.5 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.3 9.5
Расход смешаный 6.3 0
Расход по трассе 5.1 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1324
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5400 73 / 54 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 3200 108 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5 71 × 83.6
Мощность двигателя 75 73

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4256 4035
Ширина 1662 1695
Высота 1394 1405
Колесная база 2520 2505
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1400 1460
Ширина задней колеи 1406 1460
Размер колес 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 / 720 900
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 927 980
Полная масса, кг 1442 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:

                                                                  • FramG7146Фильтр топливный — 366,39. 
                                                                  • FramPH4998Фильтр масляный — 147,61.
                                                                  • JakopartsJ1343005Фильтр салона — 277,33. 
                                                                  • FramCA5595 Фильтр воздушный — 189,07.
                                                                  • NGK6953Свеча зажигания — 77,07.
                                                                  • Bosch0 092 S40 210Батарея аккум. «S4 Silver», 12в 45а/ч — 2 599,26р.

                                                                  Что приходилось менять:

                                                                  • MZ32398-160XБампер передн с отв пмолдинг грунт — 3 004,51.
                                                                  • Depo216-2005L-UEФара противотуманная левая — 1 122,85р.
                                                                  • Nissens624041Радиатор двигателя — 3 393,87.

                                                                  Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке.

                                                                  С бампером не повезло(. Как-то утром выйдя во двор и подойдя к машине обнаружил стекло с левой стороны, разбитую туманку и поврежденный бампер с черными отметками (видимо краска того авто, что сдал назад). Конечно, виновника не было. Пришлось все делать за свой счет. Благо запчасти недорогие. 

                                                                  В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятно удивил расход топлива зимой с прогревами: не превышал 10-12 литров на сотню. Автомат!
                                                                  • Удобный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Уже перечислил. Конечно у всех требования разные к авто, но я скорее всего перейду к паркетникам или внедорожникам
                                                                  • За счет дополнительной шумоизоляции ехать комфортно, но знаю, что в стоке шумоизоляция на 3 с минусом. Этим, я как понимаю, все мазды отличаются

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: локи

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Доброго всем времени суток!

                                                                  Хочу рассказать об одном интересном автомобиле…

                                                                  Объект повествования: Мазда 323 1999 г.в. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед. стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Необычная внешность
                                                                  • Предсказуемость в поведении
                                                                  • Возможность трансформации салона
                                                                  • Надежность
                                                                  • Приемлемые цены на обслуживание
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Полное отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Подвеска, все таки, жестковата
                                                                  • Машины до 2000 года «читаются» не на всех компах
                                                                  • Кузов подвержен коррозии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

                                                                  Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»

                                                                  Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно, надежно, приятно, не угоняемо, спокойно и безопасно:))
                                                                  • Кстати, места много, я имею в виду в салоне, спокойно можно разместить 5 взрослых людей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низко… и на дачу не поехать(. Только для города. Имхо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: локи

                                                                  Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у.е. на всякий случай и свечей — 20 у.е. NGK) началась эксплуатация.

                                                                  Мои впечатления от машины:

                                                                  — Приятный салон, ничего не скрипит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: victsant
                                                                  посмотреть все отзывы (46)