20000 — 200000 | 695000 — 899000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 59400 руб |
- по трассе | 37800 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 56226 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8113 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.1 / 6.3 | 8 / 5.2 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.3 | 8 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1392 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3200 | 116 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4256 | 4120 |
Ширина | 1662 | 1690 |
Высота | 1394 | 1395 |
Колесная база | 2520 | 2535 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1406 | 1510 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 / 720 | 340 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 927 | 1070 |
Полная масса, кг | 1442 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n15Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде. На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось. Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно. Комфорт: Сильные стороны: Слабые стороны:
Простовата
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
На мой взгляд, как и год назад —лучшее предложение в РФ среди авто с АКПП импортной сборки. Ближайший конкурент-Lancer, явно превзойдён по дизайну.В моём случае(высокий рост), ещё и по комфорту.
Слабые стороны:
Поставил 4 балла за комфорт и за безопасность, т.к нет предела здесь моим запросам, но покупая Classic, сразу решил, что в ближайшие 3 года складывание заднего сидения мне не понадобится, да и кроме ребёнка на нем возить никого не буду —там { reviewFromUser.content | raw }
|