730000 — 810000 | 100000 — 195000 |
Транспортный налог | 8750 руб | 31200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 94200 руб |
- по трассе | 57800 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 92333 руб | 109583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61665 руб | 5.47915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / 9.8 | 12.7 / 7 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 12.7 |
Расход смешаный | 9.8 | 9.1 |
Расход по трассе | 7.8 | 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 2499 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 208 / 153 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4400 | 252 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 83 × 77 |
Мощность двигателя | 175 | 208 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4870 | 4585 |
Ширина | 1843 | 1800 |
Высота | 1482 | 1425 |
Колесная база | 2765 | 2730 |
Ширина передней колеи | 1567 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1535 |
Клиренс | 145 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1543 | 1570 |
Объем багажника мин/макс, л | 378 | |
Полная масса, кг | 2055 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Is ii рестайлингОтзыв Lexus IS 250C (Лексус АйЭс) 2011 г.Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2009 г.Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS. МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части! 1. ПРЕДЫСТОРИЯ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|