730000 — 810000 | 1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 8750 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 57800 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 92333 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61665 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Сборка модели | США | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / 9.8 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 0 |
Расход смешаный | 9.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 7.8 | 4.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2360 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4400 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 82 × 70.9 |
Мощность двигателя | 175 | 152 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4870 | 4635 |
Ширина | 1843 | 1865 |
Высота | 1482 | 1484 |
Колесная база | 2765 | 2776 |
Ширина передней колеи | 1567 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1585 |
Клиренс | 136 |
Объем топливного бака, л | 64 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1543 | 1547 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | |
Полная масса, кг | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|