140000 — 145000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 54000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 62800 руб | 69200 руб |
- по трассе | 51800 руб | 44800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 74782 руб | 118983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7391 руб | 5.94915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Узбекистан | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.46 / 6.97 / — | 9.1 / 5.9 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Расход в городе | 8.46 | 9.1 |
Расход смешаный | 0 | 7.1 |
Расход по трассе | 6.97 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1485 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 5800 | 360 / 265 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 3800 | 450 при 2250 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.2 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.71 × 84.7 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 107 | 360 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4515 | 4691 |
Ширина | 1725 | 1777 |
Высота | 1445 | 1416 |
Колесная база | 2600 | 2699 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1561 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 / 1225 | 470 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1585 |
Полная масса, кг | 1660 | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
|
Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|