435000 — 505000 | 160000 — 200000 |
Транспортный налог | 49950 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 126800 руб | 69000 руб |
- по трассе | 69600 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 90400 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 151333 руб | 75583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.56665 руб | 3.77915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.1 / 9.4 / 12.2 | 9.3 / 6.4 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 17.1 | 9.3 |
Расход смешаный | 12.2 | 7.5 |
Расход по трассе | 9.4 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3696 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 7000 | 180 / 132 при 4000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 5200 | 320 при 1500 – 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 86 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 333 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4865 | 4629 |
Ширина | 1925 | 1898 |
Высота | 1650 | 1655 |
Колесная база | 2885 | 2807 |
Клиренс | 184 | 200 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1617 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1614 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 376 | 540 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 90 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2010 | 1720 |
Полная масса, кг | 2500 | 2330 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|