435000 — 505000 | 470000 — 545000 |
Транспортный налог | 49950 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 126800 руб | 50600 руб |
- по трассе | 69600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 90400 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 151333 руб | 58433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.56665 руб | 2.92165 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.1 / 9.4 / 12.2 | 7.2 / 5.3 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 17.1 | 7.2 |
Расход смешаный | 12.2 | 6 |
Расход по трассе | 9.4 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3696 | 2179 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 7000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 5200 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 86 | 85 × 96 |
Мощность двигателя | 333 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 9 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4865 | 4365 |
Ширина | 1925 | 1965 |
Высота | 1650 | 1635 |
Колесная база | 2885 | 2660 |
Клиренс | 184 | 215 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1624 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 376 | 575 / 1445 |
Объем топливного бака, л | 90 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2010 | 1645 |
Полная масса, кг | 2500 | 2495 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|