Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Subaru Tribeca I

фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Subaru Tribeca I
1050000 — 1150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4935 руб 37500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 77200 руб 126800 руб
- по трассе 49200 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 74145 руб 175283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.70725 руб 8.76415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 210
Разгон до 100 км/ч, с 15 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7 / 8.5 17.1 / 9.5 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11 17.1
Расход смешаный 8.5 0
Расход по трассе 7 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 3000
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 4000 250 / 184 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1800 – 2700 297 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 141 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4455 4821
Ширина 1880 1877
Высота 1740 1689
Колесная база 2740 2748
Клиренс 189 213
Ширина передней колеи 1570 1580
Ширина задней колеи 1570 1577
Размер колес 225 / 70 / R16 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 661 / 1614 525 / 1670
Объем топливного бака, л 75 64
Снаряженная масса, кг 1905 1885
Полная масса, кг 2520 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Все доброго дня!

                                                                  Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                  Начнем по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена-качество
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не совсем практичный багажник
                                                                  • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                  • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fisher_84

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                  Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                  Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                  • Американская (мягкая) подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений м

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                  Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                  Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                  • Стоимость расходников
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Качественный салон и кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неузнаваемость
                                                                  • Упругая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mady

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                  • Дифференциал повышенного износа
                                                                  • Рамная конструкция
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Оригинальный дизайн
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                  • Толстый металл кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

                                                                  И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

                                                                  Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная проходимость для кроссовера
                                                                  • Мотор тянет с самых низов
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Интересный
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевый пластик
                                                                  • Как следствие, скрипучий салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-subaru