Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Mitsubishi Outlander II

фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Mitsubishi Outlander II
60000 — 175000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4935 руб 8500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 77200 руб 93400 руб
- по трассе 49200 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 69600 руб
Итого расходы за год: 74145 руб 89083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.70725 руб 4.45415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 190
Разгон до 100 км/ч, с 15 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7 / 8.5 12.6 / 7.6 / 9.4
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11 12.6
Расход смешаный 8.5 9.4
Расход по трассе 7 7.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2360
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 4000 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1800 – 2700 232 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 87.6 × 82.9
Мощность двигателя 141 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4455 4640
Ширина 1880 1800
Высота 1740 1720
Колесная база 2740 2670
Клиренс 189 215
Ширина передней колеи 1570 1540
Ширина задней колеи 1570 1540
Размер колес 225 / 70 / R16 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 661 / 1614 541 / 1691
Объем топливного бака, л 75 60
Снаряженная масса, кг 1905 1650
Полная масса, кг 2520 2175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Бортовой компьютер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Все доброго дня!

                                                                  Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                  Начнем по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена-качество
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не совсем практичный багажник
                                                                  • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                  • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fisher_84

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                  Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                  Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                  • Американская (мягкая) подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений м

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                  Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                  Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                  • Стоимость расходников
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Качественный салон и кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неузнаваемость
                                                                  • Упругая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mady

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                  • Дифференциал повышенного износа
                                                                  • Рамная конструкция
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Оригинальный дизайн
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                  • Толстый металл кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

                                                                  Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

                                                                  Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Тормоза цепкие
                                                                  • Постоянный полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн салона — прошлый век
                                                                  • Климат — на троечку

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serg7

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

                                                                  Из нештатного.

                                                                  Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ездит, не ломается, не капризничает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxez

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

                                                                  При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

                                                                  Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Мотор и коробка
                                                                  • Внешний вид и практичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • ЛКП!!! Хуже не бывает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zohan

                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

                                                                  Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)

                                                                  До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
                                                                  • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
                                                                  • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
                                                                  • Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
                                                                  • Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
                                                                  • Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
                                                                  • Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
                                                                  • Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
                                                                  • Неважная «шумка“
                                                                  • Отсутствие электрической регулировки сидений
                                                                  • Небольшой топливный бак
                                                                  • Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал???)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: арманьяк
                                                                  посмотреть все отзывы (16)