Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara JT и внедорожник Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг

фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000
фотография Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4515 руб 85650 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 65200 руб 130600 руб
- по трассе 46400 руб 89600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 104800 руб
Итого расходы за год: 67525 руб 201433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.37625 руб 10.07165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 210
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 5.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.6 / 7.6 17.2 / 11.8 / 13.8
Марка топлива ДТ АИ-98
Расход в городе 9.3 17.2
Расход смешаный 7.6 13.8
Расход по трассе 6.6 11.8
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 322

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1870 5461
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 129 / 95 при 3750 571 / 420 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 300 при 2000 760 при 1750 – 5000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93
Мощность двигателя 129 571

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4470 4673
Ширина 1810 1855
Высота 1695 1938
Колесная база 2640 2850
Клиренс 200 205
Ширина передней колеи 1540 1515
Ширина задней колеи 1570 1515
Размер колес 275 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300 480 / 2250
Объем топливного бака, л 66 96
Снаряженная масса, кг 1445 2550
Полная масса, кг 2070 3200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +
                                                                  Система управления дальним светом   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  AUX   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  Почта для связи avtomantest@mail.ru
                                                                  https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
                                                                  http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                  Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov
                                                                  Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=...

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • универсальность.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мелкие огрехи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                  посмотреть все отзывы (77)