Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Toyota Harrier XU30

фотография Ford Maverick II
280000 — 527700
фотография Toyota Harrier XU30
730000 — 730000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 89600 руб 0 руб
- по трассе 54000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 103550 руб 80583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.1775 руб 4.02915 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 7.9 / — — / — / 9
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 13.1 0
Расход смешаный 0 9
Расход по трассе 7.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1988 2362
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 5300 160 / 118 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 221 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 124 160
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 96

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4394 4730
Ширина 1781 1845
Высота 1722 1680
Колесная база 2619 2715
Клиренс 200 185
Ширина передней колеи 1554 1575
Ширина задней колеи 1550 1560
Размер колес 225 / 70 / R15 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 985 / 1940 440 / 2130
Объем топливного бака, л 58 72
Снаряженная масса, кг 1470 1600
Полная масса, кг 1940

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Harrier 2.4 4WD (Тойота Харриер) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Владею Харриером чуть больше 3х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого.

                                                                  По трассе езда доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3х литровый МАРК Х, второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на Черокки 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Хоря.

                                                                  Слабых мест я в автомобиле не заметил, япы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3х лет владения оставляет одни положительные эмоции.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень качественный автомобиль, сделанный для людей
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lasar201

                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                • Расход бензина

                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хозяи