280000 — 527700 | 430000 — 700000 |
Транспортный налог | 4340 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 102200 руб |
- по трассе | 54000 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 103550 руб | 149183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.1775 руб | 7.45915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 7.9 / — | 13.8 / 10.7 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 13.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 7.9 | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 124 / 91 при 5300 | 240 / 177 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 4500 | 328 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 124 | 240 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4394 | 4775 |
Ширина | 1781 | 1963 |
Высота | 1722 | 1793 |
Колесная база | 2619 | 2700 |
Клиренс | 200 | 203 |
Ширина передней колеи | 1554 | 1684 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1689 |
Размер колес | 225 / 70 / R15 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 985 / 1940 | 456 / 2557 |
Объем топливного бака, л | 58 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1470 | 2000 |
Полная масса, кг | 1940 | 2600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pilot iОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|