Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Subaru Tribeca I

фотография Ford Maverick II
280000 — 527700
фотография Subaru Tribeca I
1050000 — 1150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 37500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 89600 руб 126800 руб
- по трассе 54000 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 103550 руб 175283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.1775 руб 8.76415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 210
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 7.9 / — 17.1 / 9.5 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 13.1 17.1
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 7.9 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1988 3000
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 5300 250 / 184 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 297 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 124 250

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4394 4821
Ширина 1781 1877
Высота 1722 1689
Колесная база 2619 2748
Клиренс 200 213
Ширина передней колеи 1554 1580
Ширина задней колеи 1550 1577
Размер колес 225 / 70 / R15 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 985 / 1940 525 / 1670
Объем топливного бака, л 58 64
Снаряженная масса, кг 1470 1885
Полная масса, кг 1940 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

                                                                  И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

                                                                  Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная проходимость для кроссовера
                                                                  • Мотор тянет с самых низов
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Интересный
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевый пластик
                                                                  • Как следствие, скрипучий салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-subaru