Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Volvo XC90 I

фотография Ford Maverick II
280000 — 527700
фотография Volvo XC90 I
40000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 8150 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 89600 руб 73600 руб
- по трассе 54000 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 103550 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.1775 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Сборка модели США Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 185
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 7.9 / — 10.5 / 7 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 13.1 10.5
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 7.9 7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1988 2401
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 5300 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 124 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4394 4798
Ширина 1781 1898
Высота 1722 1743
Колесная база 2619 2857
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1554 1634
Ширина задней колеи 1550 1624
Размер колес 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 985 / 1940 249 / 2401
Объем топливного бака, л 58 80
Снаряженная масса, кг 1470 2095
Полная масса, кг 1940 2730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанной Вольво XC90

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

                                                                  В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод. 

                                                                  Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достоинства авто — это его комфорт
                                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Старый дизайн

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: akam67

                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

                                                                  Для начала еще немного опыта владения:

                                                                  — перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rewind

                                                                  Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину.  Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести. 

                                                                  Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

                                                                  Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Акустика
                                                                  • Оптика
                                                                  • Расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность 
                                                                  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

                                                                  Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

                                                                  Всегда мне нравилась эта машина. Красивый, статный внешний вид, плавные линии кузова, ничего кричаще-вызывающего в дизайне. Какое-то время даже мечтой была. В общем, скромно, но со вкусом. XC90 выпускается в одном и том же кузове с 2003 года и по сей день (на момент написания отзыва), претерпев лишь незначительный рестайлинг. С одной стороны, это «плюс» для людей, покупающих б/у автомобиль – ведь мало кто поймет из «обывателей», какого года автомобиль — 2004-го или 2008-го. Да еще и кузов актуальный – может вообще новый купили? С другой стороны, покупатель нового автомобиля в салоне чувствует себя наоборот немного ущербно. Ведь он несет в кассу почти два ляма, а сосед по даче Санька купил 7-и летнего «американца» в четыре раза дешевле… Но закончу с лирикой. Интерьер в одном духе с дизайном кузова. Садясь внутрь, чувствуешь спокойствие и умиротворение. Этому способствуют удобные сиденья, с выдающимися вперед подголовниками, красивый угол наклона центральной консоли, приятная подсветка кнопок и панели приборов и однотонное цветовое исполнение интерьера. Материалы использованы качественные и не «деревянные» на ощупь. Кожа на сиденьях достаточно износостойкая, но во многом ее состояние зависит от интенсивности эксплуатации. Скажем, машина с пробегом за 200.000 км имела салон в состоянии, характерном пробегу 50.000. Человек ездил чистоплотный и аккуратный. А вот другая XC-шка с меньшим на 30.000 пробегом имела потертости на левой подушке… На втором ряду сидеть удобно и не тесно. Пассажиров приятно порадуют воздуховоды, выведенные на боковые стойки. Вариант комплектации с трансформирующимся задним рядом очень удобен – каждая треть сиденья двигается на салазках по отдельности, есть встроенное детское сиденье. Багажник в XC90 внушительных размеров, под поликом есть удобные ниши (отсутствуют при наличии 3-го ряда). Очень правильная дверь багажника. Основная часть открывается наверх, а небольшой борт – вниз, образуя тем самым скамейку/столик/подставку и т.д. Это удобно на пикниках, да и просто присесть можно. Разве что пожилым людям неудобно будет дотянуться до дальнего конца багажника при открытом борте – приходится залезать на него коленями.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятный внешний вид
                                                                  • Уютный, эргономичный и вместительный салон
                                                                  • Достаточная динамика
                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Излишняя валкость в поворотах
                                                                  • Нежная система полного привода
                                                                  • Дорогие запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра м
                                                                  посмотреть все отзывы (25)