280000 — 527700 | 245000 — 449000 |
Транспортный налог | 4340 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 90400 руб |
- по трассе | 54000 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 103550 руб | 82185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.1775 руб | 4.10925 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 7.9 / — | 12.2 / 7.5 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 12.2 |
Расход смешаный | 0 | 9.2 |
Расход по трассе | 7.9 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 124 / 91 при 5300 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 4500 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 124 | 125 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4394 | 4460 |
Ширина | 1781 | 1735 |
Высота | 1722 | 1595 |
Колесная база | 2619 | 2525 |
Клиренс | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1554 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1475 |
Размер колес | 225 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 985 / 1940 | 410 / 1530 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1470 | 1320 |
Полная масса, кг | 1940 | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sf рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г. Всем
привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов
SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль
достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в
основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким. Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте). Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами. Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия. Сильные стороны: В порядке убывания:
Слабые стороны: В порядке убывания
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2,5 АКПП (Субару Форестер) 2001 г.С Форестером я расстался 2 года назад, но решил написать отзыв. По двум причинам. Во-первых, эта машина оставила у меня самые замечательные воспоминания и мне просто приятно об этом написать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2000 г.Нет ничего более субъективного, чем отзыв об автомобиле. И понятно почему: условия эксплуатации авто (климатическая зона, ландшафт, интенсивность эксплуатации, даже возраст и пол водителя и многое другое) вместе с обширностью нашей территории не оставляют надежд на равные начальные условия любого сравнения. Однако, попробуем… Предпосылки Эксплуатируя детище УзДэу Авто особых проблем не испытывал. Даже несмотря на то, что не «ездил», а именно «эксплуатировал» в полном смысле слова: часто с максимальной загрузкой, часто с агрессивным стилем вождения. Обслуживал чаще сам, поэтому мог разобрать и собрать практически любой узел, включая ДВС, вслепую. Шло время, потребности к авто росли и настал момент выбора замены, причем ни в коем случае не по причине недостаточной степени надежности и неприхотливости Нексии. Стал нужен более проходимый, просторный, универсальный — в общем, концептуально совсем иной автомобиль даже при условии радикального увеличения расходов на содержание. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|