440000 — 770000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 1850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 65200 руб | 47400 руб |
- по трассе | 34800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 59810 руб | 53201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9905 руб | 2.66005 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Россия, Франция | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 4.7 / 6.2 | 6.4 / 5.4 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 143 | |
Расход в городе | 8.8 | 6.4 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.7 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1193 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 74 / 54 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 100 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 120 | 74 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4329 | 3780 |
Ширина | 1789 | 1666 |
Высота | 1502 | 1501 |
Колесная база | 2608 | 2451 |
Клиренс | 170 | 160 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1415 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 487 / 1330 |
Объем топливного бака, л | 60 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 920 |
Полная масса, кг | 1765 | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит.
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C4 iiОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?» «Да ты че это ж Француз!!!» Сильные стороны: надежность цена-качество вместительность красивый Слабые стороны: подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Дамы и господа, добрый день! Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась. Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет. Сильные стороны: Экономичность во всем Надежность На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год… Слабые стороны: Шумизоляция Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает… Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО! Но наверное Сильные стороны: — комфорт в движении — надежность — дизайн — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит) — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее. Слабые стороны: — качество сборки иногда хромает — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью. Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mirage viОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
|