Сравнение автомобилей хэчбек Citroen C4 II и хэчбек Peugeot 308 I

фотография Citroen C4 II
440000 — 770000
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3815 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 65200 руб 43600 руб
- по трассе 34800 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 59810 руб 46452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9905 руб 2.3226 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Россия, Франция Россия, Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2 6.2 / 4.1 / 4.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143
Расход в городе 8.8 6.2
Расход смешаный 6.2 4.9
Расход по трассе 4.7 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 11 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 75 × 88.3
Мощность двигателя 120 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4329 4276
Ширина 1789 1815
Высота 1502 1498
Колесная база 2608 2708
Клиренс 170 160
Ширина передней колеи 1522 1526
Ширина задней колеи 1515 1521
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 430 / 1398
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1205 1387
Полная масса, кг 1765 1837

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS   +
                                                                Подушка безопасности водителя   +
                                                                Подушка безопасности пассажира   +
                                                                ESP — платная опция   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   +
                                                                Кондиционер   +
                                                                Климат-контроль   +
                                                                Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон   +
                                                                Электростеклоподъемники передние   +
                                                                Электростеклоподъемники задние   +
                                                                Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   +

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары   +
                                                                Электропривод зеркал   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                Сильные стороны:

                                                                надежность

                                                                цена-качество

                                                                вместительность

                                                                красивый

                                                                Слабые стороны:

                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Экономичность во всем

                                                                Надежность

                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумизоляция

                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5

                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                Сильные стороны:

                                                                — комфорт в движении

                                                                — надежность

                                                                — дизайн

                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                Слабые стороны:

                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: claimy

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Надежность
                                                                • Дизайн
                                                                • Отличная комплектация
                                                                • Удобные сиденья
                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                Слабые стороны:

                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                • Шумный мотор

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5
                                                                посмотреть все отзывы (27)

                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Давненько не брался за перо…

                                                                С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                Сильные стороны:

                                                                делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                Слабые стороны:
                                                                • нет полного привода;
                                                                • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                • лошадей сто бы прибавил;
                                                                • бензин не вырабатывает…

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: valsinats

                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ax1977

                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Комфорт
                                                                • Внешний вид
                                                                • Большой багажник и салон
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Клиренс
                                                                • Ликвидность

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: jacson23

                                                                Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                Сильные стороны:
                                                                • Расход
                                                                • Внешний вид
                                                                • Надежность
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Передний свес
                                                                • Пробивает заднюю подвеску

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: tms7070
                                                                посмотреть все отзывы (120)