Сравнение автомобилей хэчбек Citroen C4 I и хэчбек Daewoo Nexia I

фотография Citroen C4 I
135000 — 495000
фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 41400 руб 0 руб
- по трассе 28800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 51201 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.56005 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.1 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 5.9
Расход смешаный 0
Расход по трассе 4.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1498
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 1750 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 90 75

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4256
Ширина 1773 1662
Высота 1458 1394
Колесная база 2608 2520
Ширина передней колеи 1502 1400
Ширина задней колеи 1510 1406
Размер колес 205 / 55 / R16
Клиренс 160

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 352 / 1023 390 / 720
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1257
Полная масса, кг 1777 1442

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.

                                                                  1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально. 

                                                                  2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дизайн

                                                                  Надежность

                                                                  Неугоняемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Запчасти в любом магазине не купишьШумный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: di-max51

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

                                                                  Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

                                                                  По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Свес переднего бампера
                                                                  • Задняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике. 

                                                                  Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

                                                                  Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Явных достоинств в принципе нет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Задняя подвеска
                                                                  • Свес переднего бампера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией.

                                                                  Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г.

                                                                  Машина ни разу не подвела, не требовала ничего лишнего, что нельзя было бы спланировать или позволить себе — за 5 лет имелось только 2 поломки, которые я не мог предусмотреть: замена помпы системы охлаждения (когда менял в последний раз ремень ГРМ — сказали, что подтекает — во избежание критических ситуаций решил поменять, тем более что со снятым ремнем дешевле), а также замена прокладок клапанных крышек — заметил масляное запотевание по периметру (см журнал) — испугался, однако с этим недугом проехал почти 400 000 км — никаких неблагоприятных симптомов — заменили — все ок. Остальное замены элементов рулевого и стабилизатора (рулевые тяги и наконечники, стойка стабилизатора) — по элементу раз в полгода в среднем и плановое ТО — раз в сезон или по симптомам делал диагностику подвески, устранял все рекомендованное. Возможно, ключ в том, что я пытался решать проблемки на начальных этапах, либо предвидеть их. Так перед зимним сезоном заменил аккумулятор, весной шины, так как износились достаточно. Машина зимой заводилась, как часы. Правда, возникали симптомы типа «Check Engine» через пару минут после пуска в зимних условиях и сильно низких температурах, но это происходило, видимо из-за густоты масла и неровной работы в первые секунды. Последствием данной ошибки являлось то, что машину несколько лихорадило — не беда, выключил зажигание и заново запустил двигатель — проблемы не было — не напрягало вовсе, не сказывалось никак на работе.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  = на вкус=

                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Коррозионная стойкость
                                                                  • Кокпит с цифровыми приборами; оригинальная ступица руля, много пространства спереди
                                                                  • Круиз-контроль (привык — не могу уже без него за городом)
                                                                  • На ровной дороге подвеска достаточно комфортна
                                                                  • За 117 000 и 5 лет — особой шумности салон не приобрел

                                                                  =эксплуатация=

                                                                  • Не было критических поломок: все расходы предсказуемы, а непредвиденные — не критичны и недороги
                                                                  • В НиНо есть специализированные сервисы, хотя многие операции можно с легкостью выполнить и в гараже: передняя и задняя подвески + тормозные механизмы предельно просты, расходники приемлемы по ценам
                                                                  • Расход топлива (теперь кушает газпромовский бензин) достаточно умеренный — по городу 8,5л/100, за городом 6-7,5 л
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  = на вкус=

                                                                  • Появились 2 сверчка в креплениях механизмов регулировки ремней безопасности по высоте
                                                                  • Мелкие стыки не чувствительны, а крупные — достаточно ощутимы, при проходе таких неровностей — нет ощущения собранности подвески; с заменой летней резины с michelin на Nokian hakka green — управляемость стала на порядок острее, но крупные неровности сильно отдают в руль
                                                                  • На высокой скорости (за 120) движение становится шумноватым

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: claimy
                                                                  посмотреть все отзывы (67)

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)