50000 — 120000 | 425000 — 745000 |
Транспортный налог | 1500 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 55600 руб | 71200 руб |
- по трассе | 37200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 52964 руб | 65010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6482 руб | 3.2505 руб |
Страна марки | Франция | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 153 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5 / 6 | 9.6 / 5.3 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 7.5 | 9.6 |
Расход смешаный | 6 | 6.9 |
Расход по трассе | 5 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 158 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1124 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 5500 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 94 при 3300 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70 × 69 | |
Мощность двигателя | 60 | 120 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3941 | 3948 |
Ширина | 1728 | 1715 |
Высота | 1538 | 1483 |
Колесная база | 2466 | 2464 |
Клиренс | 165 | 130 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1467 | 1467 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1000 | 285 / 980 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1085 | 1145 |
Полная масса, кг | 1483 | 1587 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C3 iiОтзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль В результате массы просмотров Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4 Нашему автомобилю 1,5 года Сильные стороны: Красота Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил. Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ds3 iОтзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
НДС 22% Итого: 356 евро. Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего. За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2Проехал 9000км. Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на Опционально добавил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|