Сравнение автомобилей хэчбек Citroen C3 II и хэчбек SEAT Ibiza IV рестайлинг

фотография Citroen C3 II
50000 — 120000
фотография SEAT Ibiza IV рестайлинг
488000 — 580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 1875 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 55600 руб 43000 руб
- по трассе 37200 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 52964 руб 45026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6482 руб 2.2513 руб

Общая информация

Страна марки Франция Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 153 172
Разгон до 100 км/ч, с 15.9 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 6 5.8 / 4.2 / 4.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 7.5 5.8
Расход смешаный 6 4.8
Расход по трассе 5 4.2
Выбросы CO2, г/км 108

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1124 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5500 75 / 55 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 94 при 3300 95 при 3000 – 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70 × 69 74.5 × 76.4
Мощность двигателя 60 75
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3941 4061
Ширина 1728 1693
Высота 1538 1445
Колесная база 2466 2469
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1465 1465
Ширина задней колеи 1467 1457

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1000 292
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1085 1049
Полная масса, кг 1483 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                  Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                   В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустрый
                                                                  • Просторный на переднем ряду
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a42

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                  До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                  Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красота

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey 3

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                  Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                  Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мотор. Этот только для города

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ap5

                                                                  Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Не дорог в эксплуатации

                                                                • Комфортен и удобен
                                                                • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

                                                                  Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

                                                                  Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  динамичная, экономичная, красивая машинка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  сложная конструкция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ff-68

                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

                                                                  На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

                                                                  Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Левая стойка немного перекрывает обзор.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: john walker

                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамичность

                                                                • Экономичность

                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                • Супернадежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный салон

                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)