300000 — 465000 | 650000 — 1555500 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 62200 руб |
- по трассе | 41600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 63610 руб | 61280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1805 руб | 3.064 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.6 / 6.7 | 8.4 / 5.3 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.7 | 8.4 |
Расход смешаный | 6.7 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1368 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 206 при 1750 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 84 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 120 | 122 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4336 | 4256 |
Ширина | 1792 | 1810 |
Высота | 1498 | 1404 |
Колесная база | 2600 | 2578 |
Клиренс | 150 | 142 |
Ширина передней колеи | 1538 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1532 | 1575 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 / 1175 | 312 / 1006 |
Объем топливного бака, л | 58 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1244 |
Полная масса, кг | 1785 | 1690 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bravo 198Отзыв Fiat Bravo (Фиат Браво) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Bravo (Фиат Браво) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|