Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Mirage V и седан Toyota Corolla E120/E130

фотография Mitsubishi Mirage V
65000 — 195000
фотография Toyota Corolla E120/E130
215000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 9751 руб 43951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.48755 руб 2.19755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5
Расход в городе 0
Расход смешаный 5
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1298 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 88 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 121 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 88 88
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4290 4529
Ширина 1690 1699
Высота 1395 1466
Колесная база 2500 2600
Клиренс 120 160
Ширина передней колеи 1450 1481
Ширина задней колеи 1460 1461
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 437
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 970 1010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чем грозит покупка б/у короллы
                                                                  Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Малый расход
                                                                  • Манёвренность
                                                                  • Разгон

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Для пассажиров места маловато

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mif84

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

                                                                  Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

                                                                  Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Небольшой расход топлива (по трассе 5-6 л/100км, по городу 8-9 л/100 км)

                                                                • Привлекательный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Маленький просвет (частенько на наших дорогах, а особенно во дворах цепляюсь пузом)

                                                                • Штатная магинтола неадаптирована к российскому радио (диапазон от 85 до 90 МГц)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: legitch

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Маленький клиренс

                                                                • Маленькие колёса 14R
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренный

                                                                • Удобный

                                                                • Вполне подходит для того чтобы учиться водить авто

                                                                • 4WD 4-х дверый
                                                                • Слабые стороны: Болезнь — гидрокомпенсаторы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

                                                                  Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

                                                                  Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Багажник вместительный
                                                                  • Подвеска эргономичная
                                                                  • Ликвидная цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст м б уже?

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mavr100

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.

                                                                  О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля.

                                                                  В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качественный авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unbreak

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Господа, Здравствуйте!

                                                                  Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены.

                                                                  Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Эргономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход
                                                                  • Тяжело найти некоторые зап.части

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drpepper

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик.

                                                                  Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).

                                                                  Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Подвеска класс! Считаю, что одна из лучших у авто этого класса + отличный клиренс
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Цепь в ГРМ (забудьте про замену ремня, роликов, сопливых сальниках)
                                                                  • Отличная, внятная МКПП с хорошо подобранными передаточными числами
                                                                  • Достаточна экономична
                                                                  • Проста в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заводские дефекты, связанные с мотором до 2004 г.в.
                                                                  • Ингода рейки стучат
                                                                  • Течет вода в салон где-то в районе средних стоек (не ед. случай) — заводской баг (забыли на заводе какое-то технололическое отверстие закрыть). Достаточно часто встречалось у авто 2003-2004 г.в. У меня тоже в районе вод.перед.стойки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toy_vbg
                                                                  посмотреть все отзывы (74)