65000 — 195000 | 85000 — 140000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 71200 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 62172 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 3.1086 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 189 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 5.3 / 6.8 | |
Расход в городе | 9.6 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 88 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4152 |
Ширина | 1690 | 1735 |
Высота | 1395 | 1427 |
Колесная база | 2500 | 2513 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1495 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | 350 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 1090 |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A3 8lОтзыв Audi A3 1.8 5V Turbo (Ауди А3) 1997 г.Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала Ощущения от езды очень не однозначны… Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу — это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050 веса:) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1996 г.Всем привет! Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет. Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается…. Думаю… ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи — тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут… кушать всем хочеца! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 1998 г.Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства). За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием. Все запасные части тяжело назвать дорогими и что они намного дороже, чем на Жигули. Что касается запаса мощности и ходовых характеристик, то 102 л.с. вполне достаточно, а передний привод зимой — это передний привод. Машина очень удобна, как вторая машина в семье. А вообще ауди — это ауди, тут тяжело Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|