Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Mirage V и седан Toyota Sprinter VIII (E110)

фотография Mitsubishi Mirage V
65000 — 195000
фотография Toyota Sprinter VIII (E110)
110000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 9751 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.48755 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 6.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1298 1331
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 85 / 63 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 117 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 88 85
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 77.4

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 3
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4290 4310
Ширина 1690 1690
Высота 1395 1385
Колесная база 2500 2465
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1450 1470
Ширина задней колеи 1460 1460
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 970 1000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Малый расход
                                                                  • Манёвренность
                                                                  • Разгон

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Для пассажиров места маловато

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mif84

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

                                                                  Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

                                                                  Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Небольшой расход топлива (по трассе 5-6 л/100км, по городу 8-9 л/100 км)

                                                                • Привлекательный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Маленький просвет (частенько на наших дорогах, а особенно во дворах цепляюсь пузом)

                                                                • Штатная магинтола неадаптирована к российскому радио (диапазон от 85 до 90 МГц)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: legitch

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Маленький клиренс

                                                                • Маленькие колёса 14R
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренный

                                                                • Удобный

                                                                • Вполне подходит для того чтобы учиться водить авто

                                                                • 4WD 4-х дверый
                                                                • Слабые стороны: Болезнь — гидрокомпенсаторы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                  Ну, вот и мне наконец-то исполнилось18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

                                                                  Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

                                                                  Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон-трансформер
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Мягкие, удобные органы управления
                                                                  • Эксклюзивный ретро-автомобиль!)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчастей нет
                                                                  • Тяжелая и большая КПП))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антонбокс

                                                                  Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Моя тачила
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жаль — старушка уже…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _гагарин_

                                                                  Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость, надежность, вместительность
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)