65000 — 195000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 49983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 2.49915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 240 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1997 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 260 / 191 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 309 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 88 | 260 |
Степень сжатия | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4290 | 4310 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1395 | 1420 |
Колесная база | 2500 | 2510 |
Клиренс | 120 | 175 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1470 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 1250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer evolution iiОтзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1993 г.В ноябре 2007 года появилась возможность сменить машину, так как бывший на тот момент у меня Форд Орион 89 года сгнил окончательно. Никакая сварка его спасти не могла. Озаботился выбором нового авто, сумма предполагалась до 150 тыс.руб, не старше 93 года, объём не больше 1,8 и обязательно бензин. Хотел именно японца, изначально хотел или ммс галант, или мазду 626, или ниссан премьеру. Но две недели поездив по объявлениям ничего в более-менее не убитом состоянии найти не смог. На исходе второй недели случайно заметил новое объявлени в газете о Лансере 93 год, 1,6, бензин, полный эл. пакет, тонировка, кожа, подогрев сидений. Цена стояла 150 тыс. Но так как 93 год, это ещё как правило старый, квадратный кузов, поехал смотреть только от безысходности. На месте оказалось, что это уже новый кузов, что сильно меня обрадовало. Цену при осмотре удалось скинуть до 143 тыс. Сразу же после покупки заменил то, на чём удалось поторговаться: все ремни, прокладку головки блока, сальники и маслосъемные колпачки. Больше за следующие два с половиной года эксплуатации и почти 100 тыс. моего пробега я двигатель не трогал. Только масло менял. Машина оказалась очень неприхотливой, я ездил на ней почти каждый день в течение почти трёх лет, ни одной серьёзной поломки, все работы по ТО были только заранее спланированные. Из обидных поломок были стеклоподъёмники: если передний я заменил, то задние трогать не стал, так и продал в нерабочем состоянии. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1994 г.Расскажу о Лансере V пра-пра-дедушки современных 10-х Лансеров. Может отзыв кому-нибудь окажется полезным. Это была моя первая иномарка. Левый руль, механика, 1.6 113 л.с. Сборка Япония. Поездив 3 года на Шахе, которой отроду было 15 лет, было принято решение купить иномарку. Хотелось комфорта… Пусть не новую, но чтоб было удобно. Пугали рассказы про старые иномарки, высасывающие из людей последние деньги…)) Тем не менее, решение было принято… Как говорится, лучше попробовать и жалеть, чем жалеть, что не попробовал…:) Поиск автомобиля занял достаточно приличное время… искал по объявлениям в инете и ездил смотреть. Нормальных вариантов не было. Постоянно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1992 г.Всем доброго времени суток! После сдачи на права возникла необходимость в приобретении автомобиля. С детства дружу с техникой, поэтому задачей было найти живое авто с устранимыми дефектами, за которые можно неплохо сбить цену. Выбирал Mitsubishi Lancer/Colt. Эти автомобили строились на одной платформе и с одинаковыми двигателями. Причем сердцем хотелось более легкий, а соответственно и шустрый, Кольтик, а разум требовал практичности в виде Лансера с бОльшим салоном и багажником… Причем двигатель только 1.6 и МКПП. Ну что ж, с моделью определились, осталось найти подходящий экземпляр. Процесс выбора описывать не буду, а скажу лишь, что остановился на авто 1992 г.в. с цветом «голубой перламутр», комплектация GLXi (электропакет: зеркала с подогревом, стекла, люк; велюр, корректор фар, г/у), в кузове седан, в неплохом техническим состоянии и со ржавыми задними арками. Что делал: сразу пришлось поменять щетки стартера. Затем последовала замена масла и масляного фильтра. Заодно был посажен на герметик сопливившийся поддон. Не горела вообще лампочка давления масла… Неужели просто выкручена, а давления нет и придется капиталить мотор? Но отделался легким испугом: провод был то ли перебит, то ли отсоединен, но давление в двигателе было, поэтому проблема решилась прокладкой нового провода. Еще сопливит с правой стороны рулевая рейка, но не катастрофически, поэтому пока пусть сопливит)) Ну и по мелочи… замок водительской двери был разбит до такой степени, что можно было без труда в машину пробраться с помощью отвертки… Замок позаимствован с пассажирской двери, а в нее поставлен нерабочий и заглушен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|