65000 — 195000 | 170000 — 580000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 77800 руб |
- по трассе | 0 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 92065 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 4.60325 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 201 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.5 / — | |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 133 / 97 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 179 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 88 | 133 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4545 |
Ширина | 1690 | 1750 |
Высота | 1395 | 1315 |
Колесная база | 2500 | 2585 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1515 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 195 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | 284 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 1240 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prelude vОтзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.Исходные данные: Honda Prelude Si, кузов BB5. Правый руль. Двигатель F22B 2200 см. 3, 160 л.с. МКПП-5 ступ. Не так давно купил её и, к сожалению, вынужден продавать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Prelude 2.2 VTi (Хонда Прелюд) 1998 г.Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП). В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода. Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много достоинств. Японская сборка говорит сама за себя, машина очень надежная и меня лично не разу не подвела. Из минусов могу назвать то, что с удобством в машине могут сидеть только спереди, но кого такие машины привлекают не будут считать это минусом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.HondaPreludeI1.6 MT (80 л.с.)HondaPreludeII1.8 MT (101 л.с.)HondaPreludeIII2.0 MT (110 л.с.)HondaPreludeIII рестайлинг2.0 AT (110 л.с.) купе INXHondaPreludeIV2.0 MT (133 л.с.)HondaPreludeV2.0 MT (133 л.с.) Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта. Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно. Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|