Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Mirage V и купе Honda Prelude V

фотография Mitsubishi Mirage V
65000 — 195000
фотография Honda Prelude V
170000 — 580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 4655 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 77800 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9751 руб 92065 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.48755 руб 4.60325 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 2
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 201
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.5 / —
Расход в городе 10.5
Расход смешаный 0
Расход по трассе 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1298 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 133 / 97 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 179 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 88 133
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4290 4545
Ширина 1690 1750
Высота 1395 1315
Колесная база 2500 2585
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1450 1525
Ширина задней колеи 1460 1515
Размер колес 155 / 80 / R13 195 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 284
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 970 1240
Полная масса, кг 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Малый расход
                                                                  • Манёвренность
                                                                  • Разгон

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Для пассажиров места маловато

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mif84

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр.

                                                                  Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились какие-то парни лет по 18, наши конкуренты, и активно обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели всю машинку, кроме замятости водительской двери, и царапины на задней правой двери косяков не обнаружили. Пообщавшись с хозяином скинули цену до 148тыр.

                                                                  Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Небольшой расход топлива (по трассе 5-6 л/100км, по городу 8-9 л/100 км)

                                                                • Привлекательный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Маленький просвет (частенько на наших дорогах, а особенно во дворах цепляюсь пузом)

                                                                • Штатная магинтола неадаптирована к российскому радио (диапазон от 85 до 90 МГц)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: legitch

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Маленький клиренс

                                                                • Маленькие колёса 14R
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренный

                                                                • Удобный

                                                                • Вполне подходит для того чтобы учиться водить авто

                                                                • 4WD 4-х дверый
                                                                • Слабые стороны: Болезнь — гидрокомпенсаторы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Исходные данные:

                                                                  Honda Prelude Si, кузов BB5. Правый руль. Двигатель F22B 2200 см. 3, 160 л.с. МКПП-5 ступ.

                                                                  Не так давно купил её и, к сожалению, вынужден продавать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не заметил.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Prelude 2.2 VTi (Хонда Прелюд) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

                                                                  В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

                                                                  Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Потрясающий мотор: динамика от 5000 до 7200 об/мин просто поражает
                                                                  • Отличная управляемость: повороты проходит как по рельсам
                                                                  • Отличная надежность: за 2 года менялись только расходники
                                                                  • Отличное соотношение цена качество
                                                                  • Отличная экономичность для спорткупе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Таковых не отмечено.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vectra8

                                                                  Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много достоинств.

                                                                  Японская сборка говорит сама за себя, машина очень надежная и меня лично не разу не подвела.

                                                                  Из минусов могу назвать то, что с удобством в машине могут сидеть только спереди, но кого такие машины привлекают не будут считать это минусом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  • Приеместый двигатель
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Мало место сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.2 из 5

                                                                  Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.

                                                                  Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно.

                                                                  Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Редкий салон
                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                  • Двигатель работает безупречно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень хорошая шумо-изоляция, но это практически на всех японцах.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)