65000 — 195000 | 55000 — 195000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 55676 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 2.7838 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 6.2 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 103 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 88 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 75.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4225 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1395 | 1390 |
Колесная база | 2500 | 2480 |
Клиренс | 120 | 150 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1435 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | 340 / 840 |
Объем топливного бака, л | 50 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 960 |
Полная масса, кг | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage vОтзыв Mitsubishi Mirage 1.5 i 16V (Мицубиси Мираж) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.Купил себе в 2005 году ВАЗ 21091 (Первая машина) и через полтора года дозрел до новой. Выбирал себе в районе 130-150 тыр. Был выбор между подержаной ВАЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E, Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрывали значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать левый руль и механику. Потолкавшись на нашем рынке пару выходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке все машинки или убитые в хлам, или цена вздернута до небес. Пораскинув мозгами решил ехать в Пермь, взял с собой понимающего товарища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку Перми — отдельная история. Товарищ оказался многознающим и про все машинки рассказывал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продавцом, но и весь немаленький Пермский авторынок. Честно говоря, я думал — нас побьют. Наматывая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в правую водительскую дверь. Вокруг нее крутились Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, правый руль, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, выдвигающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застраховались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от Перми до Кировской области (Афанасьево) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л, при включенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было вообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге выяснился и второй «-» через 50 км от Перми магнитолка перестала ловить радио. В диапазоне ее работы оказались только «Радио Маяк», и «Радио России». Приехав, загнал машинку в сервис к этому же товарищу — получил диагноз, надо менять ремень ГРМ (но несрочно) и смотреть подвеску. Пока денег нет — езжу так. Как все сделаю — напишу во сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от вождения. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage 1.8 АКПП (Мицубиси Мираж) 2000 г.Сильные стороны:
Вариант с 1.8 автомат самое то! Расход при интенсивной езде около 13л. за городом 7-8л. Однокласников со светофора уделывает в раз. Доступность запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Baleno iОтзыв Suzuki Baleno 1.6 (Сузуки Балено) 1998 г.Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Да! Это японская машина! Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1.6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать «бэхи» и другие «крутые» тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора!). Секрет прост — Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих «резвых» ладно, что я все о мощности и скорости! Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.Купил в начале 2003 года. В Швеции, пробег на момент покупки 60 т.км. Сейчас, на октябрь 2005 пробег 115 т.км. Кроме расходников машина ничего не требовала все это время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|