60000 — 110000 |
Транспортный налог | 1975 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 9526 руб | 69112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4763 руб | 3.4556 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.7 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.7 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 1796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 6000 | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 3000 | 153 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 80.6 × 88 |
Мощность двигателя | 79 | 105 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4229 |
Ширина | 1680 | 1679 |
Высота | 1365 | 1349 |
Колесная база | 2500 | 2520 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1461 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 |
Снаряженная масса, кг | 1033 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage ivОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escort vОтзыв Ford Escort 1.6 (Форд Эскорт) 1991 г.Доброе время суток. Технические характеристики: красный пятидверный хечбэк, двигатель 1.4 (радовал своей экономичностью, средний расход около 7 литров), коробка мануал, работающий кассетный магнитофон. Вроде всё))) Автомобиль полное *овно. Купили мы его в Англии для поездок на работу. Такого дрянного качества деталей и сборки салона не видел даже в жигулях, переключатели сделаны настолько топорно, что хочется бежать из этой машины, движок слабый, печка слабая. Хреново работающие задние держатели багажника постоянно напоминали стуком по голове самого багажника, что машина уже изжила себя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.4i (Форд Эскорт) 1991 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.4i (Форд Эскорт) 1991 г.Продав свою «семёрочку», продавать не хотел, так как на тот момент устраивала, но обстоятельства… Встал вопрос о Итак, что я получил. Форд «Эскорт» Европа, 3-х дверный хэчбек 1991 г.в., 5МКПП, 1.4 моновпрыск, вишневый металлик, пробег не помню, из опций центральный замок и люк. Сравню все + и – с ВАЗами: внешний вид более современный, дутенький такой, а не зубило ВАЗовское. Двигатель — моновпрыск экономичней, чем карбюратор ВАЗа, инжектора на ВАЗах были тогда глючные. Цвет металлик, ВАЗам и не снилось в 1991 году (делались, кажется, только на экспорт в SL исполнении). Люк родной с влагоканалами под крышей, а не дырка в крыше, сделанная консервным ножом, полностью не открывающемся и вечно протекающем на пассажира и водителя (были такие в 11 и 07, знаем, проходили). Динамика в принципе ВАЗовская 08, не понравилось только переключение на высшую передачу, двигло надо больше крутить, чем на ВАЗе, ну это, мне кажется, для движка 1.4, для более мощных движков, я думаю, проблем таких нет. Более дорогие запчасти, выручали разборки. Аккуратный серо-черный салон смотрелся как новый (жена предыдущего хозяина ездила), более трансформированный. Ну и, соответственно, не погремушка. В принципе, сравнение с ВАЗами на этом можно закончить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток!!! Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина. Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|