175000 — 175000 |
Транспортный налог | 1975 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 65600 руб |
Итого расходы за год: | 9526 руб | 77687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4763 руб | 3.88435 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.6 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 9.6 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 1958 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 6000 | 110 / 81 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 3000 | 152 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 81 × 95 |
Мощность двигателя | 79 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4505 |
Ширина | 1680 | 1695 |
Высота | 1365 | 1290 |
Колесная база | 2500 | 2565 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1470 |
Размер колес | 195 / 60 / R14 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage ivОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prelude iii рестайлингОтзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.HondaPreludeI1.6 MT (80 л.с.)HondaPreludeII1.8 MT (101 л.с.)HondaPreludeIII2.0 MT (110 л.с.)HondaPreludeIII рестайлинг2.0 AT (110 л.с.) купе INXHondaPreludeIV2.0 MT (133 л.с.)HondaPreludeV2.0 MT (133 л.с.) Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта. Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно. Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1989 г.HondaPreludeI1.6 MT (80 л.с.)HondaPreludeII1.8 MT (101 л.с.)HondaPreludeIII2.0 MT (110 л.с.)HondaPreludeIII рестайлинг2.0 AT (110 л.с.) купе INXHondaPreludeIV2.0 MT (133 л.с.)HondaPreludeV2.0 MT (133 л.с.) МЕЧТА СТУДЕНТА… Это была моя вторая машина после отечественной «пятерки». Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой «Прелюдик» оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки — первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку… Если Вы будете смотреть «Прелюда» 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот аVтомобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот аVтомобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было :-)). По рукам, сказал я другу, — бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|