Транспортный налог | 2100 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 81600 руб |
- по трассе | 0 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9651 руб | 92337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48255 руб | 4.61685 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7 / — | |
Расход в городе | 11 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1468 | 1471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3500 | 130 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75.5 × 82 | 77 × 79 |
Мощность двигателя | 84 | 100 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4320 | 4195 |
Ширина | 1670 | 1680 |
Высота | 1340 | 1370 |
Колесная база | 2455 | 2450 |
Клиренс | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1400 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 325 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage iiiОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gemini iiОтзыв Isuzu Gemini (Исудзу Джемини) 1999 г.IsuzuGeminiI1.6 MT (101 л.с.) седанIsuzuGeminiII1.5 MT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIII1.5 AT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIV1.5 MT (94 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ IsuzuGemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан, более подробно вот тут http://avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765/ Итак, IsuzuGemeni (полная копия HondaDomani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л.с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р.), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности). Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|