699000 — 1298000 |
Транспортный налог | 2100 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66800 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 9651 руб | 57239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48255 руб | 2.86195 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.5 / 6.6 | |
Расход в городе | 9 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1468 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при 6000 | 55 / 40 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 3500 | 116 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75.5 × 82 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 84 | 55 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4320 | 4020 |
Ширина | 1670 | 1695 |
Высота | 1340 | 1425 |
Колесная база | 2455 | 2475 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1478 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1449 |
Размер колес | 175 / 65 / R13 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 687 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1075 |
Полная масса, кг | 1505 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage iiiОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf iiiОтзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:) Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене. НАДЕЖНОСТЬ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3 Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах. Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом. За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2Доброго времени суток всем! Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте! Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|