420000 — 588000 | 700000 — 990000 |
Транспортный налог | 4095 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 59400 руб | 84600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 57532 руб | 80033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8766 руб | 4.00165 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5 / 6.1 | 11.4 / 6.9 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 8 | 11.4 |
Расход смешаный | 6.1 | 8.6 |
Расход по трассе | 5 | 6.9 |
Выбросы CO2, г/км | 200 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1590 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 117 / 86 при 6100 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 154 при 4000 | 191 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 117 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4410 |
Ширина | 1770 | 1820 |
Высота | 1625 | 1660 |
Колесная база | 2670 | 2640 |
Клиренс | 195 | 175 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1525 | 1586 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 | 591 / 1436 |
Объем топливного бака, л | 63 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1455 |
Полная масса, кг | 1870 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Asx iОтзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =))) Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!! На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ. Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:)) Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ix35 iОтзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование. ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб… По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2Всем привет. Продолжение отзыва. Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку. На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет… Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.Всем привет. Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35. Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|